Jonathan Curci

Jonathan Curci

DIRECTOR

Джонатан Курчи (Jonathan Curci, 1976) – директор Ice Markets Asset Managers Sarl с 2016 года. Является руководителем комплаенс департамента в ряде финансовых компаний в Швейцарии, а также выступает в роли юридического советника нескольких международных финансовых посредников.
По совместительству он является директором и руководителем комплаенс департамента в Titanium S.A. с 2009 года, компании по управлению активами, лицензированной OAR-G в части лицензии FINMA для использования схемы коллективного инвестирования в Швейцарии. Он является партнером Lalive and Partners, поверенных в Женеве в области международного коммерческого арбитража. Имеет степень адъюнкт-профессора в Школе Бизнеса в Женеве (www.gbsge.com) в области международного права и финансов. Работал преподавателем Университета Бизнеса и Международных Исследований в Женеве (www.ubis-geneva.ch), а также приглашенным преподавателем и профессором в различных университетах (Школа Права в Торино, Университет Лечче (Lecce University), Школа Права в Женеве, а также Университет Молодежи Брайема в штате Юта, США). Обладает множеством степеней в области международных отношений, международного права и истории, включая лицензию Университета Женевы, диплом магистра Женевского института Международных Отношений и Развития, магистра права интеллектуальной собственности Университета Турина (Италия) и Всемирной Организации Интеллектуальной Собственности в Женеве (Швейцария), доктора философии в международных отношениях Женевского Института Международных Отношений и Развития по специальности «международное право».

Kassem Lahham

Kassem Lahham

INVESTMENT ADVISOR

Г-н Лахем родился 31 августа 1966 года в Майнце / Германия, его отец — иорданец палестинского происхождения, а мать — коренная ливанка. Кассем вырос в Германии и Швейцарии, затем жил во Франции, Монако, Великобритании, США, Иорданском Хашимитском королевстве, Ливане и в Объединенных Арабских Эмиратах.
Он свободно владеет немецким, английским, французским и арабским языками и имеет более чем 25-летний опыт работы в области управления и планирования капитала, а также международного частного банковского дела, который он получил в крупных финансовых учреждениях.
На протяжении всей своей карьеры г-н Лахем специализировался на управлении капиталом и активами, слияниях и поглощениях компаний, а также развивал лояльную клиентскую базу в регионах MENA и GCC, Европе и Азии. Его опыт в поиске решений для управления командой и развития бизнеса далеко выходит за рамки продуктов KYC, FATCA, AML, SalesForce и CRM.
Г-н Лахем также имеет диплом преподавателя банковского дела, сертификат MBA и докторскую степень в области финансов.
В настоящее время он преподает «Курс делового права» в Американском университете в Аммане, Иорданское Хашимитское Королевство, где читает лекции о процессах FATCA, KYC, AML, юридической безопасности (Compliance) и комплексной правовой оценке (DueDiligence).
Г-н Лахем прекрасно разбирается в том, как обучать, а также в том, как продавать ключевым клиентам в регионах MENA и GCC различные схемы по планированию капитала, и делится накопленным опытом со своей аудиторией, коллегами и членами своей команды.
Кассем — предприниматель и очень практичный человек. Он обожает свою работу, любит применять свои знания для создания и развития различных проектов.
Работодатели признали достойной компетентную работу г-н Лахема, и это хорошо видно по тому, каким количеством различных наград и званий он обладает.

Jonathan Curci

Jonathan Curci

DIRECTOR

Born in 1976, Dr. Jonathan Curci is a Compliance Officer of various financial companies in Switzerland and legal counsel of some international financial intermediaries. He is the Director and Compliance Officer of Titanium S.A. since 2009, an OARG licensed asset management firm under way of application for the Collective Investment Schemes FINMA license in Switzerland. He was an associate with Lalive and Partners, Attorneys-at-Law in Geneva in the field of international commercial arbitration. He is an adjunct professor at the Geneva Business School (www.gbsge.com) in the field of international law and finance. He was a faculty member of the University of Business and International Studies in Geneva (www.ubis-geneva.ch) and visiting scholar and invited professor in various Universities (including Torino Law School and Lecce University, and Geneva Law School and Brigham Young University, Utah USA). He holds multiple degrees in International Relations and International Law and History including a License from the Université de Genève; a Diplôme d’Etudes Avancées, from the Graduate Institute of International and Development studies in Geneva ; LL.M in Intellectual Property from the University of Turin, Italy and the World Intellectual Property Organization in Geneva; a Ph.D. in International Relations, specialization in International Law from the Graduate Institute of International and Development Studies in Geneva. He is fluent in French, German, English, Italian, Hebrew and possesses passive knowledge of Spanish, Arabic and Dutch.

Kassem Lahham

Kassem Lahham

INVESTMENT ADVISOR

Born on August 31st 1966 in Mainz/Germany to a Jordanian father of Palestinian descent and a native Lebanese mother, Kassem was raised in Germany and Switzerland and has lived in France, Monaco, U.K., U.S.A., The Hashemite Kingdom of Jordan, Lebanon and in the United Arab Emirates.
He is fluent in German, English, French and Arabic and has more than 25 years’ of experience in International Private Banking, Wealth Management and Wealth Planning which he gained at highly renowned financial institutions.
Throughout his career, Mr. Lahham has specialized in Wealth- and Asset Management, Mergers & Acquisitions and developed a loyal client base in the MENA and GCC regions, Europe and Asia.
He has experience in Team Leading and Business Development Solutions which goes beyond KYC, FATCA, AML, SalesForce and CRM products.
He also holds a professional TEACHER Certificate in BANKING, MBA and PhD in Finance.
Currently, he also serves on a regular basis the ‘Business Law Section’ at the American University in Amman, The Hashemite Kingdom of Jordan, giving lectures about FATCA, KYC, AML, Compliance and Due Diligence Processes.
He fully understands how to educate and sell easy to complicated structures in the Wealth Planning field to HNWI and KEY clients in the MENA and GCC regions by sharing his experience with his audience, colleagues, and team members.
A practical individual and entrepreneur, he adores his work and enjoys building and developing.
His employers have recognized the merits of his competencies and his work as is clearly demonstrated in his various promotions and rewards.